четверг, 3 сентября 2015 г.

Обама сказал, что все американцы, проживающие в данный момент в России, по возвращении в США будут расстреляны.





Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.

Просто Россия, где угодно... Лифт.
- А вы знаете, что сегодня сказал Обама? - спросила меня консьержка, пока я перекидывал мяч из руки в руку, дожидаясь лифта.
Не успел я не то что ответить, а даже понять, хочу ли я знать, что сказал Обама или не хочу, как консьержка раскрыла тайну.
- Обама сказал, что все американцы, проживающие в данный момент в России, по возвращении в США будут расстреляны.
Я с тоской посмотрел на табло, лифт не торопился.
- А знаете, что ответили американцы, проживающие в данный момент в России? - спросила консьержка с некоторым героизмом, и тотчас этих самых американцев процитировала с тихой, благородной, михалковской даже, патетикой:
- А мы возвращаться и не собираемся...


Мы делаем качественный ремонт быстро, профессионально и дешево.
Я вздохнул.
- Одним словом, тарзан, - подытожила консьержка.
Двери лифта раскрылись, я ступил в кабину, но, помешкав, вышел обратно.
- А причём тут Тарзан? - спросил я.
- Как причём? - удивилась консьержка. - Вы что, Дюма не читали?
Я виновато опустил глаза.
- У Дюма русским языком написано, как он попал на необитаемый остров к неграм, и как они его там чуть не съели. Самых жестоких негров Дюма называл тарзанами. Он от этих тарзанов еле ноги унёс.


Декоративное оформление стен вашего дома.
Лифт опять уехал, консьержка задёрнула занавесочку своей кабинки и выключила свет, чтоб не налетели мухи, а я остался один наедине с этими поразительными открытиями...

Волонтерская помощь армии, український волонтерський рух.