суббота, 8 августа 2015 г.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше люблю собак.




Реальная история. Один житель россии хотел забронировать отель в турции,что бы приехать туда отдохнуть две недели.

Всемирная кредитная сеть. Заработок на кредитовании

Он это хотел сделать заранее,выбрал не самый дорогой отель, и через онлайновый сервер турецких отелей написал через их сайт администратору не очень большого отеля письмо, может ли он провести у них отпуск две недели со своей собакой,она хорошо воспитанна, и конечно, не доставит хлопот. Вы не возражаете?

Написал он это конечно на английском языке. Он уже не думал что ему ответят,но к удивлению россиянина от администратора отеля пришло письмо через сутки.

Декоративное оформление стен вашего дома.

— Я владелец отеля. Я содержу отель в течение многих лет, и никогда ни одна собака не крала мои полотенца, постельные принадлежности или картины со стены. Я никогда не должен был вызывать полицию из-за того, что собака напилась и начала скандал среди ночи. И никогда не случалось, чтобы собака не оплатила счет. Но много раз за все эти годы мне приходилось вызывать полицию из-за русских туристов. Поэтому с радостью приветствую собаку, и, если она поручится за вас — вы также можете приехать.


Технология Ванна в ванне. Наливная ванна. Эмалировка и реставрация ванн, ремонт ванной, лучшая цена и гарантия по восстановлению эмали.