понедельник, 15 июня 2015 г.

Кто, кто? Сантехник в пальто!


Сегодня в собственном подъезде стал свидетелем шедеврального сервиса работника ЖЕКа. Выходил из своей квартиры под громкую канонаду ударов в чью-то дверную лутку. На площадке разворачивалась не шуточная коррида подгулявшего тореро без быка. Оказалось, слесарь ломился к соседке, как баран в запертую кошару. Заприметив меня, еле стоявший на ногах сантехник отдал честь и заверил, что он пробирается не ко мне в гости и вежливо, жуя потухший окурок, как корова лютик, предложил шандарахнуть тараном на пару с ним в несчастную дверь. Интересуюсь: - Там авария что ли, кого-то затопило? 


- Ик..Не-е-е.. ик.. они вызывали меня.. бля.. мож быть.., - рапортовал работник жилконторы, постепенно сползая по двери лифта.
- А номер квартиры какой? 
- Семсятсмятыя.. ик.. бля..Да шо , уснули???!!!! У меня ешо пять заказов! Открывайте, бля, это я, сантехн.., - и начал снова озлоблено пинать дверь четырьмя конечностями.
- Так здесь квартиры заканчиваются пятидесятой, - говорю..
- ДА-А???, - непонимающе удивился сантехник и выдал сакраментальную фразу: - А вдруг и ЭТИМ тоже я нужен? 

Логично. Переубеждать не стал, борца с дверью услышали и вторые соседи, стали выяснять у кого потоп. Но, ставни лифта замкнулись и размалеванная кабинка понесла меня вниз от неназойливого работника сервиса.
======================================
А я иду такая вся. Улетное видео.